Вы вспомните все мы учились в первых классах школы .
А детей обучают с помощью образов , никто не дает первоклашке таблицу умножения
, малышу дают палочки , да еще и цветные .
Как малышу понять что такое Абстрактное ? К тому же на конкретном примере .
Что такое таблица умножения или причинно-следственные связи .
Вот малышу и показывают двух белочек к которым прибавляют двух зайчиков .
Все конкретно , наглядно и практично .
И после столпов у малыша появляется новая возможность мыслить абстрактно , но
это не первый класс обучения .
В старших классах никто из вас не встретит ни зайчиков , ни белочек , ни столпов
, ни юпочек - там их нет , там другое мышление - Абстрактное .
Если человек намерен получить и увидеть знание , он найдет знание повсюду и в
темах о столпах тоже , так как таково его намерение , такого его решение за
которое он сражается , таков его выбор , выбор за который он ведет битву .
Столпы можно назвать иначе : Причинно-следственные связи .
Вот к примеру человек писал о секосе только как о зачатии ребенка , для него это
реально столп , твердая-прочная причинно-следственная связь которую он не может
преодолеть или изменить .
Неможет ни выследить ни осознать , ни действовать иначе .
Вот тоже четко просматривается столп , причинно-следственная связь , ты после
возмущения переходишь к обвинениям , одно всегда следует за другим .
От возмущения к обвинениям , и ты тоже пока не можешь изменить этот столп
восприятия и действия этой причинно-следственной связи .
А выследил бы этот столп и обвинений бы небыло , вместо обвинений ты бы извлек
нечто неоспоримо ценное - осознание.
Обвинения это излюбленная пища Летунов и к тому же добровольная .
И хотел бы напомнить что Карлос говорил об Свидетеле а не об Обвинителе .
Свидетель возмущений. Свидетель покойников. Свидетель столпов .
Свидетель глупости.
Тоже прочитал темы про столпы.
Прикольные рассказы о столпах , можно и их чуточку почитать , ведь неважно что
выслеживаешь , можно повыслеживать в этих рассказах .
Вот к примеру Дед мороз со снегурочкой ты не возмущаешься , мол нет деда мороза.
Или мульфильм о чебурашке , никто же из детей не возмущается что нет такого
зверя чебурашка . Чебурашка реально прикольный !
Вот , дети оказывается восприимчивей , они смотрят мульти про чебурашку и
наслаждаются .
Можно насладиться , повыслеживать мир глупости , или выбрать самоутвердиться и
повозмущаться , а можно осознать что эти рассказы о чебурашке для детей
написанные , повыслеживать возмущения и обвинения в которых мы индульгируем ,
цепляемся за них .
Или кто-то думает что рассказы с вашими возмущениями чем-то лучше рассказов о
столпах ? Почитайте личные диалоги и посмотрите что в этих диалогах нет
осознания , они реально столпы , столпы из возмущений , столпы из каши и
глупостей .
Дело не в том что столпы правда или неправда , сам способ видеть эти истории о
столпах в таком ключе как - правда или неправда беднейший , способ нищего
восприятия , сожранного и узкого.

Есть такой анекдот .
В Санк-Питербурге идет экскурсия , экскурсовод ведет группу туристов и показывая
рассказывает : Вот череп(столп) Петра Первого в 10 лет , вот череп Петра в 20
лет , вот череп Петра в 25 и в 30 лет .
А невдалеке нерадивый умник ВОЗМУЩАЕТСЯ , мол ты врешь экскурсовод , позвольте
откуда у Петра столько черепов( столпов) ???? А экскурсовод был нашим мужиком ,
нерастерялся и отвечает этому умнику , вы мол с какой группы ??? А тут
проводится экскурсия для жителей крайнего севера , вот идите в свою группу и там
умнячайте .
Возмутительство и спокойстве по сути одно целое , только разные переферии
проявления .
И если кто-то пишет истории для жителей крайнего севера , то что вас так
возмущает ?
Это не для вас написано , идите в свою группу .)
И учитесь осознавать , вместо того чтобы лезть к младшим классам .